Гайд: Как продавать в телеграм-канале
Гайд «Как продавать в телеграм-канале»
Благодаря гайду вы сможете продавать в телеграм-канале даже если никогда этого не делали. Мы собрали все необходимые таблицы, инструкции, примеры постов, расписали главные продающие фишки и готовые сценарии прогревов на 7 и на 20 дней. Берите и используйте.
Кому нужен этот гайд?
✔️Экспертам и предпринимателям, которые продают свои товары и услуги
— сможете выстроить систему продаж через телеграм-канал, научитесь создавать ажиотаж на свои продукты и продавать их на высокий чек
✔️SMM-специалистам, которые создают стратегии продаж для клиентов
— поймете, как в разы повысить эффективность прогревов и результаты продаж, клиенты будут вас рекомендовать, а вы сможете брать больше заказов и больше зарабатывать
✔️Блогерам, которые зарабатывают на продаже рекламы в канале
— научитесь нативно влюблять в себя и свой контент, усилите личный бренд и сможете продавать рекламу дороже
Что внутри гайда?
1. Конструктор прогрева.
Инструмент, чтобы выстроить контент в систему для продаж, а не постить хаотично и наобум. Этот раздел мы выстроили как лего — вы просто берете готовые блоки и комбинируете их под свою задачу: можете собрать легкий прогрев на неделю или посложнее на месяц. В нем уже есть готовые формулы и вы можете просто брать и встраивать в них свой продукт. Конструктор обязателен для всех, у кого есть страх продаж.
2. Топ-20 триггеров.
Максимально подробно и на 300+ примерах разбираем, как они работают на привлечение внимания, формирование доверия, оплату и повторную покупку. Чтобы вам было проще во всем разобраться, в этот раздел мы добавили подробнейшие видео, чтобы вы понимали, как их использовать для повышения продаж.
3. Примеры постов по триггерам.
Вы просто берете готовую структуру поста и по примерам пишите или генерируете в нейросети свой пост. Больше никакого страха белого листа и непонимания как и о чем писать. Мы уже все сделали за вас.
4. Видео: распаковка личности и экспертности
Как перестать быть «еще одним экспертом» и стать «тем самым», кого хотят читать и слушать, с кем хотят сотрудничать и у кого хотят покупать — видео поможет найти свои сильные стороны и вытащить наружу то, за что люди хотят на вас подписываться и у вас покупать. После него вести блог станет намного проще и интереснее.
5. Видео: личный бренд
Его необходимо посмотреть не только экспертам с сильным и понятным позиционированием, но и тем, кто пока не может определиться с темой и целевой аудиторией блога. С самого начала разберем, о чем и для кого вам нужно писать.
6. Сценарии прогрева
По сути это готовый контент-план с темами постов на каждый день, с комментариями, что именно нужно донести до аудитории сегодня и какая у этого цель.
Мы сделали для вас два готовых сценария: на 7 и на 20 дней — выбирайте подходящий в зависимости от продукта (чем проще и дешевле продукт, тем меньше дней вам потребуется на прогрев)
Здесь же мы разобрали самые частые ошибки, из-за которых у авторов мало или совсем нет продаж — обязательно изучите, чтобы не терять деньги.
🎁И бонус
Доступ на 3 дня в Клуб Спринтеров — закрытое комьюнити сильных экспертов с прямыми эфирами по субботам, подкастами с разбором кейсов и лайфхаков и ежедневными заданиями на 10 минут. Каждый месяц новая тема и живой разбор ваших задач. Все прошедшие эфиры и лекции (а их уже больше 100!) доступны в записи.
❗️Важно
Доступ к гайду остается у вас навсегда. При необходимости мы обновляем гайд бесплатно.
Автор гайда — Ильяна Левина, международный спикер и эксперт по интернет-маркетингу с 13-летним опытом в продвижении российских и международных брендов. Реализовала с командой 500+ проектов. Без вложений вырастила 2 телеграм канала на 58.000 подписчиков.
Все инструменты гайда проверены на себе и клиентах.
Чтобы получить гайд — переходите на страницу, после оплаты получите ссылку на Notion со всеми материалами. Если есть вопросы, напишите @daria_quail