Взлом толпы: как работает ажиотаж и социальное доказательство на самом деле?
1. Посмотрел видео? Напиши инсайт в комментариях и видео зачтется в твой прогресс и рейтинг на платформе
2. Чтобы попасть в канал спринтеров с Ильяной, переходи по ссылке: https://t.me/JustSprintBot
Цикл видео "топ-20 триггеров: как продавать больше и быстрее".
- Как бренды управляют нашим поведением? Визуальные, аудиальные и психологические ловушки
- Системные ошибки мышления и ловушки мозга: думай медленно… решай быстро
- Как они покупают? Маркетинг и триггеры для зумеров, миллениалов, поколения X и бумеров
- Как продать что угодно кому угодно: 7 рычагов влияния и система триггеров в маркетинге
- Взлом толпы: как работает ажиотаж и социальное доказательство на самом деле?
- Триггеры: жизнь мечты
- Триггеры: скорость и легкость получения результата
- Триггеры: жизнь мечты и снятие возражений
- Триггеры: социальное доказательство (цифры и отзывы, кейсы, идентичность)
- Триггеры: эксперт и авторитет
- Триггеры: комьюнити, сопричастность, праздник
- Триггеры: жадность
- Триггеры: безопасность
- Триггеры: долгожданное событие
- Триггеры: ажиотаж
- Триггеры: упущенная выгода
- Триггеры: эксклюзивность и дефицит
- Технология манипуляций — 15 психологических крючков
Ссылка на покупку всех видео по триггерам: https://justsprint.ru/sprint-offer/e828fd2b-7598-4...
Заставляет задуматься)))
в части ажиотажа в одном из серьезных продуктов, которые продаем не всегда работает. Так как клиенты говорят "ну... у вас каждый месяц какие-то акции".))
Подарок за отзыв - интересный ход) хочу попробовать его адаптировать в другой ситуации, то есть не при покупке.
Метод ажиотажа это конечно интересно, но сейчас его используют практически везде и когда видишь его со стороны пользователя, о происходит расфокус, много потребностей, все горящие и в этом случае я вообще ничего не покупаю🤣
потому что люди используют его НА СТАРТЕ, а надо в самом конце на этапе продаж)