Взлом толпы: как работает ажиотаж и социальное доказательство на самом деле?

1. Посмотрел видео? Напиши инсайт в комментариях и видео зачтется в твой прогресс и рейтинг на платформе

2. Чтобы попасть в канал спринтеров с Ильяной, переходи по ссылке: https://t.me/JustSprintBot

Цикл видео "топ-20 триггеров: как продавать больше и быстрее".

  1. Как бренды управляют нашим поведением? Визуальные, аудиальные и психологические ловушки
  2. Системные ошибки мышления и ловушки мозга: думай медленно… решай быстро
  3. Как они покупают? Маркетинг и триггеры для зумеров, миллениалов, поколения X и бумеров
  4. Как продать что угодно кому угодно: 7 рычагов влияния и система триггеров в маркетинге
  5. Взлом толпы: как работает ажиотаж и социальное доказательство на самом деле?
  6. Триггеры: жизнь мечты
  7. Триггеры: скорость и легкость получения результата
  8. Триггеры: жизнь мечты и снятие возражений
  9. Триггеры: социальное доказательство (цифры и отзывы, кейсы, идентичность)
  10. Триггеры: эксперт и авторитет
  11. Триггеры: комьюнити, сопричастность, праздник
  12. Триггеры: жадность
  13. Триггеры: безопасность
  14. Триггеры: долгожданное событие
  15. Триггеры: ажиотаж
  16. Триггеры: упущенная выгода
  17. Триггеры: эксклюзивность и дефицит
  18. Технология манипуляций — 15 психологических крючков

Ссылка на покупку всех видео по триггерам: https://justsprint.ru/sprint-offer/e828fd2b-7598-4...

Комментарии

Profile Picture

Заставляет задуматься)))
в части ажиотажа в одном из серьезных продуктов, которые продаем не всегда работает. Так как клиенты говорят "ну... у вас каждый месяц какие-то акции".))


Profile Picture

Подарок за отзыв - интересный ход) хочу попробовать его адаптировать в другой ситуации, то есть не при покупке.


Profile Picture
Елена Зайкова месяц назад

Метод ажиотажа это конечно интересно, но сейчас его используют практически везде и когда видишь его со стороны пользователя, о происходит расфокус, много потребностей, все горящие и в этом случае я вообще ничего не покупаю🤣


Profile Picture
Ильяна Левина месяц назад

потому что люди используют его НА СТАРТЕ, а надо в самом конце на этапе продаж)